Главная » 2015 » Октябрь » 31 » Реклама Range Rover Evoque
20:43
Реклама Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) - внедорожник класса «K1». Рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Каким бы неординарным ни был Range Rover Evoque, рано или поздно британцам пришлось бы вносить коррективы в его внешность. Этот момент наступил в 2015-м, но менять что-то серьезно, конечно же, в LandRover не стали, дабы не нарушить самобытность автомобиля. Тем не менее, дизайнеры подправили передний бампер, формы воздухозаборника и решетки радиатора, дабы Evoque выглядел еще агрессивней. Иными стали и фонари, противотуманные фары превратились в светодиодные, а головная оптика стала не только светодиодной, но и адаптивной - впервые для моделей Jaguar и Land Rover.

Каких-то заметных изменений в настройки Рендж Ровер Эвок инженеры Ленд Ровер не вносили. Он и без того прекрасно чувствует себя как на асфальтированной дороге, так и на пересеченной местности. Особенно при наличии опционной подвески Adaptive Dynamics с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью. Принцип работы такой системы сложен: пять блоков управления каждую миллисекунду снимают показания с многочисленных датчиков и каждые 20 миллисекунд подают амортизаторами корректировочные команды. Жидкость в амортизаторах, под воздействием электрического тока, меняет вязкость, в результате чего на любые сюрпризы дороги подвеска реагирует, мгновенно меняя жесткость.

А еще Эвок получил систему ATPC (All-TerrainProgressControl), как у больших Рендж Ровер. С ней водитель легко преодолеет сложные участки дороги даже без прикосновений к педалям газа и тормоза. Электроника все сделает самостоятельно. Водителю нужно лишь сконцентрироваться на рулении.

В дополнение к 2-литровому бензиновому турбомотору, выдающему 240 л. с. мощности, Land Rover предлагает для Range Rover Evoque и такой же по объему, но турбодизельный агрегат семейства Ingenium, заменивший собой старый 2,2-литровый. При этом новый двигатель на 20-30 кг легче, обеспечивает меньший уровень шума и вибраций, выдает в зависимости от форсировки 150 и 180 л. с. мощности. Но еще важнее то, что он делает рестайлинговый паркетник на 18% экономичнее предшественника, потребляя в среднем 4,2-4,8 литра топлива на 100 км пробега.



Категория: Видео он-лайн | Просмотров: 717

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]