14:12 Обзор Токийского автосалона 2015: 7 ронинов | |
Представляем вашему вниманию самых интересных дебютантов Токийского автосалона 2015 Токийский автосалон 2015 традиционно больше богат на концептуальные автомобили, нежели на серийные модели. И именно здесь интерес посетителей подпитывают за счет самых смелых фантазий современных автопроизводителей. А сами машины, подобно ронинам, будут блуждать по миру автопрома в ожидании призрачного шанса ступить на конвейер или стать прообразом для новых поколений.
Subaru Subaru Impreza 5-Door Вышесказанное не особо относится к новым концептам Subaru, ведь уже сейчас автопроизводитель точно знает, что будет с ними дальше. Речь идет о Impreza 5-Door и Subaru VIZIV Future. Первый призван освежить дизайн всех будущих новинок марки и линейки Impreza в частности, а второй является первым шагом в освоении функции «автоматического вождения». Отметим, что ранее компания таким направлением не интересовалась. Теперь же в Субару начали работать над созданием автопилота и утверждают, что кроссовер Viziv Future способен самостоятельно ездить по автобанам «на любых скоростях» и парковаться без помощи водителя. Subaru VIZIV Future Mercedes-Benz Своим креативом и прогрессивным мышлением публику в Токио смогла удивить компания Мерседес, представив концепт минивэна «для поколения Z» под названием Vision Tokyo. Прототип оснащен силовой установкой на топливных ячейках. Отдача мотора не сообщается, однако в компании утверждают, что запаса хода машины хватит на то, чтобы преодолеть 980 км. Салон прототипа говорит о том, что Марти Макфлай, прибывший на прошлой неделе из будущего, многого не увидел — отображение мультимедийной системы концепта происходит за счет трехмерных голограмм, которые появляются в центре задней части салона и позволяют, например, просматривать карты или активировать те или иные приложения. Yamaha Компания Yamaha делает свои первые шаги в сторону производства автомобилей, и в Токио представила модель Sports Ride. Это второе 4-колесное творение бренда, а его серийного производства придется ждать минимум три года. Во время презентации было отмечено, что концепт дает представление лишь о визуальной составляющей, которую способны воплотить в жизнь. Тезнически машина еще не существует — под капотом концепта попросту нет мотора. В компании до сих пор ведут поиски подходящего агрегата. На данный момент в Yamaha даже не определились, будет ли это электромотор или бензиновая «четверка». От использования мотоциклетных агрегатов инженеры изначально категорически отказались. Mitsubishi Новый концепт под названием eX на самом деле никакой не бывший, а будущий! Будущий серийный ASX нового поколения. Прототип дает представление о стилистике грядущей модели (хотя принципиальных новшеств не предвидится), а также показывает достижения бренда в отрасли электрокаров. Как отмечают в Mitsubishi, новый eX способен продержаться на ходу на одном заряде до 400 км. Сможет ли повторить данные показатели серийный вариант остается только надеяться. Отдачу электромотора eX скрыли. При этом известно, что модель укомплектована системой полного привода, пакетом систем безопасности, а также автономным управлением с возможностью взаимодействия с другими транспортными средствами. Nissan Ниссан сумел перещеголять коллег в вопросе создания автопилота — в их концепте IDS в режиме автопилотирования руль полностью прячется под панель, намекая на уверенность в безопасности данной технологии. Вместо него появляется дополнительный сенсорный экран, передние кресла при этом немного разворачиваются друг к другу, создавая «комфортную, приятную и безопасную атмосферу». Сама же передняя панель прототипа представляет собой большой сенсорный экран. Рулевое колесо, по задумке дизайнеров, своей формой должно напоминать вожжи. В компании намекнули, что внешность концепта ляжет в основу модели Leaf следующего поколения. Lexus Грозный Лексус представил новый концепт LF-FC, на капот которого выпала судьба предварительно познакомить почитателей марки с будущим флагманом LS. Ожидается, что стилистика машин будет максимально идентична, а вот техническое сходство машин остается под вопросом. Прототип оснащается двигателем, работающим на водородных топливных элементах. Заводской версии флагмана остается только мечтать о системе управления функциями автомобиля, которые осуществляются исключительно при помощи жестов. Над центральной консолью возникает круглая голографическая картинка, которая отображает, как именно система восприняла тот или иной жест. По предварительным сведениям, дебют серийного Lexus LS нового поколения состоится уже в следующем году. Mazda Внешность нового концепта Mazda RX-Vision многих заставит кусать локти, однако японцы, работая над машиной, ставили себе иные задачи. В первую очередь, с этой моделью в компании вернулись к идее производства машин с роторными двигателями. По словам представителей марки, работа над такими типами установки в компании никогда не прекращалась. Теперь же бренд почти готов выводить на рынок машины, чьи моторы больше любят «кружить», а не «толкать». Серийная версия концепта Mazda RX-Vision могла бы появиться уже через два года. При этом готовая к производству модель может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Отдача двигателя купе составит около 300 л.с. В Мазда также рассматривают вариант с турбонаддувом и гибридной силовой установкой, но последний вариант маловероятен из-за ряда технических сложностей.
Автор: Павел Новожилов | |
|
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0 | |